Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с 21 июня по 2 июля 2021 проводится «горячая линия» по качеству и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности.
В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам: нормативные требования к качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, рекомендации по выбору продуктов питания, а также куда нужно обращаться в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и др. на территории области.
Получить консультации можно в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области — Кузбассу по телефонам «горячей линии»: (83842)36-90-11, 34-88-18, 8-800-700-03-09 ежедневно по будням с 08.00 час. до 12.30 час. и с 13.15 час. до 17.15 час. (в пятницу до 14.45 час.),
— в территориальном отделе Управления в г. Киселёвске, г. Прокопьевске и Прокопьевском районе по телефону: 8 (3846) 69-80-19;
— в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» по телефонам «горячей линии»:(83842)64-20-70, 64-20-58, ежедневно по будням с 08.00 час. до 12.00 час. и с 12.30 час. до 16.50 час. (в пятницу до 14.30 час.),
— в Консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в г. Киселёвске, г. Прокопьевске и Прокопьевском районе (ул. Подольская, 19) ежедневно по будням с 08.00 час. до 12.00 час. и с 12.30 час. до 17.00 час. (в пятницу до 16.00 час.) по телефонам: (83846) 69-85-58, 69-82-88.
Кроме того, обращения можно направить в электронном виде через соответствующий раздел официального интернет-сайта Управления (www.42.rospotrebnadzor.ru). Все обращения граждан будут рассмотрены в установленном законодательством Российской Федерации сроки. Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://42.rospotrebnadzor.ru/.